HID ActivID® Credential Management System Централизованное управление смарт картами

HID ActivID® Credential Management System Централизованное управление смарт картами

Система управления картами ActivID® Credential Management System компании HID Global позволяет предприятиям выпускать средства идентификации и аутентификации, действующие за пределами охраняемого внешнего периметра. Смарт-карту или смарт-токен можно использовать для ограничения доступа к персональным рабочим станциям и серверам, защищенным брандмауэром, а также для обеспечения безопасного входа в виртуальную частную сетей (VPN) и для других случаев, связанных с удаленным доступом. Смарт-карту или токен также можно использовать для шифрования данных, информации на жестких дисках, документов и сообщений электронной почты и для генерации цифровых подписей.

Система управления картами ActivID® CMS является идеальным решением для:

  • Средних и крупных предприятий, выдающих для своих работников гибридные карты контроля доступа или смарт-токены для задач аутентификации, шифрования данных и формирования цифровых подписей
  • Предприятий, использующих карты PIV-I, и федеральных органов исполнительной власти США, использующих карты PIV
  • Органов власти, выдающих гражданам средства идентификации на основе инфраструктуры открытых ключей (PKI)

Предприятия, использующие систему управления картами ActivID Credential Management System (CMS), имеют возможность безопасно включать сертификаты PKI и другие средства идентификации в различные устройства, в том числе смарт-карты, токены и мобильные телефоны. Данное решение можно масштабировать, тем самым увеличивая количество обслуживаемых средств идентификации (несколько миллионов штук), используемых в распределенных сложных системах, включающих множество групп пользователей.

Решение для управления средствами идентификации упрощает определение и применение регламентирующих правил относительно управления данными, программными компонентами, цифровыми сертификатами и OTP-токенами и картами в течение всего срока их эксплуатации. Оно позволяет выполнять комплексные и постоянно меняющиеся наборы операций и может быть легко встроено в уже существующую инфраструктуру безопасности – в систему управления средствами идентификации, центр сертификатов, пользовательские директории и системы контроля физического доступа. Веб-ориентированная функция самообслуживания и справочная система позволяют сократить расходы, связанные с обращением к службе ИТ-поддержки.


Возврат к списку


Почему TerraLink?

Официальный дистрибьютор мировых брендов

Компетенции в области информационной безопасности

Консалтинг и техническая поддержка проектов